Translate

пятница, 15 декабря 2017 г.

О рекламе.

3 Основных правила подачи рекламы.

Советы Лидеров.


Прежде чем подавать рекламу, страница у вас уже должна быть полностью упакована и соответствовать тем требованиям и представлениям, которые есть у вашего потенциального клиента.
.
Например, вы когда приходите в магазин и выбираете себе платье, вы же в первую очередь не думаете, какое оно классное и стильно. Вы думаете о том, как вы будете в нем выглядеть.


3 шага, которые нужно сделать в первую очередь:

1. Нужно точно знать, кто наша ЦА (целевая аудитория) и где она находится.
Поскольку при составлении рекламного объявления нужно будет отталкиваться от этих двух критериев. Понимать, в каких группах находится ваш клиент, какие у него интересы.

2. Правильно упаковать страницу.
Это ваш аватар, статус, контент, качественные фотографии. Человек должен понимать, что он попал на страницу успешного человека и хотеть стать как вы. Прочитав ваш статус, человек должен сразу понять, кто вы, какую ценность несете, чем вы ему можете быть полезны. Кроме того, ежедневно выкладывать контент, который ему будет интересен.

3. Само предложение.
То есть что мы сделаем, когда начнем контактировать с человеком. Предложение обычно делается в продающем посте. Предложение нужно составлять так, как бы хотел его видеть ваш клиент. А для этого нужно знать свою ЦА. Нужно задавать ему уточняющие вопросы, общаться с ним.

После запуска рекламной компании, вы уже смотрите, анализируете, с какой группы или с какого рекламного поста вы получаете отклики.