Советы лидера - Евгения Чаплыгина
Ребята, скажите, у вас когда-нибудь бывало такое, что вам необходимо подготовить очередной текст для публикации, а в голову абсолютно ничего не лезет?
Вы думаете: «Ладно, напишу завтра», но на следующий день ситуация повторяется, и в итоге все закачивается тем, что вы берете понравившийся вам текст в какой-нибудь группе, копируете и вставляете себе на страницу?
Если бывало, то срочно заканчивайте так делать. Контент- это единственное, что нельзя делегировать.
У вас могут быть дизайнеры, верстальщики и т.д., но свои мысли вы просто обязаны излагать самостоятельно, иначе в ближайшее время вы станете законсервированным овощем!
К чему я это? В действительности, когда необходимо следовать контент-плану, который вы составили (Вы ведь его составляете, правда?), а мыслей в голове нет, не нужно откладывать все в долгий ящик, а уж тем более заниматься воровством чужих мыслей, есть несколько очень простых правил, которые помогут вам выйти из ступора и переключить коробку передач с парковки на драйв!
Знакомьтесь, 3 простых способа, чтобы начать писать!
(Ударение на А )
Итак, самый главный совет: просто взять и начать стучать пальцами по клавишам, ну или водить ручкой по листку бумаги, кому что больше нравится, и записывать все, что приходит в вашу коробочку из космоса (по теме вашего контента, планов, того, что произошло с вами за день, советов), главное: определиться с темой и не пытаться налепить все-все в один текст, пожалейте ваших читателей!
В таком режиме вы не заметите, как текста начнут появляться без каких-либо проблем, дальше вам просто нужно будет поработать с тем, что вы записали, внести корректировки (облагородить ваш текст) и вуаля, готово!
Совет номер два, если уж совсем все плохо, и в голове - белый шум, не стоит отчаиваться, в этом случае вам необходимо получить вдохновление!
Каким образом?
Зайдите на сайт или страницу в соц. сети к тому человеку, которого вы считаете экспертом в области вашего профиля!
Найдите то, что вас зацепит по-настоящему и сделайте по своему!
Как много жанров кинофильмов вы знаете? Возьмем к примеру Боевик, казалось бы жанр один, а фильмов десятки тысяч!
Так и с темой для текста, найдите то, что вам самим понравилось и сделайте лучше.
Это второе главное правило, которое вам поможет выйти из беличьего транса и начать создавать ваш личный бренд через контент маркетинг!
Совет номер три! Пользуйтесь предыдущими советами, и все наверняка получится!